Как сделать чтобы кондиционер не отключался

Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla > Ремонт и Эксплуатация > Ремонт и Эксплуатация E12 > Муфта компрессора кондиционера отключается каждые 15 сек.

PDA

Просмотр полной версии : Муфта компрессора кондиционера отключается каждые 15 сек.

vae777

06.06.2012, 23:14

Всем добрый день! Прошу помощи у тех кто знает... Королла 2005г., (не климат) Возникла проблема с кондиционером. Весной обратил внимание, что муфта кондиционера включается и отключается каждые 10-15 сек. с громким щелчком. Раньше такого не было. На станции сказали что не хватает давления - заправили, с маслом и краской, проверили трубки на проходимость и герметичность, все ок, но проблема не ушла. Когда муфта прижата - холодит хорошо т.е. 10-15 сек. потом идет просто прохладный (не холодный) воздух. Проверили датчик давления и реле - все ок. Проверили на комп. диагностике - ошибок не выдало. Надо бы проверить еще датчки на испарителе, но на это пока нет ни времени ни денег. Говорят что принцип работы холодильника - и все у вас хорошо. Хорошо то, хорошо, но не должна муфта туда-сюда щелкать каждые 10-15 сек, по крайней мере раньше такого не было. В связи с этим у меня вопросы:
1) Сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой и как ее решали?
2) Можете ли подсказать в Питере надежного, толкового мастера-электрика которому можно доверить машину?
3) Посмотрите пожалуйста, у кого Королла е12 - как работает Ваш кондиционер и с какой периодичностью включается - отключается муфта.
Скоро в дальнюю дорогу с семьей, хочу приготовить машину.
Благодарю всех кто откликнется!!!

an76

06.06.2012, 23:32

Если со стороны фреона всё нормально, может действительно проблема с электрикой - должен быть датчик температуры фреона или воздуха (или оба), может он врёт и заставляет выключать муфту?

lecsa

07.06.2012, 14:09

Могу только предположить.
Смотря на схему, мы видем что управление муфтой компрессора идет от эбу двигателя. В эбу двигателя поступают всего 2 параметра. Это с д. температуры за испарителем (на случай перемерзания испарителя -компрессор отключится) и д. высокого давления в конденсаторе.
Тогда можно предположить опять же 2а варианта: 1. У вас отошел Д,Т от испарителя, тогда испаритель перемерзнит (опять же если у вас проблемы с ТРВ или его капиллярной трубкой) Тогда перед испарителем образуется пробка. Компрессор нагоняет фреон в конденсатор, а расхода нет, то в системе подымается давление и срабатывает датчик давления, отключая компрессор. Так как обдув конденсатора есть, то за 10-15 сек, давление падает и д.д опять разрешает вкл компрессор. И так по циклу.
Далее, врет или окислены контакты Д.Т за испарителем (поведение конечно будет неординарным но не цикличным)
Далее, надо точно проверить Д.Д что до 191 кПа нет проводимости, от 191 кПа до 3140кПа есть, и от 3140 кПа опять нет! см мануал.

vae777

07.06.2012, 14:38

Спасибо большое за ответ! Попробую найти сервис где смогут это проверить...

Aleksey 61171

07.06.2012, 14:58

Попробуйте обратиться сюда http://www.nrf.ru/, они конкретно занимаются автокондиционерами.

atlant1809

12.06.2012, 10:22

у меня точно такая же проблема. Причем когда было прохладнее - по трассе работал постоянно, в пробках отключался и включался постоянно. Сейчас в жару интервал включения увеличился, а выключаться стал почти сразу же после включения. Все началось после вакуумирования системы и перезаправки. Доехать снова до мастера времени пока нет. По телефону он сказал, что возможно перегрев, посоветовал полить на радиатор водой когда это случается. Поливал, ничего не менялось. Думаю может слишком много фреона залили?

lecsa

12.06.2012, 11:19

Да, возможно. Много фреона -это очень опасно для компрессора. Компрессор может схватить жидкого фреона и получить гидроудар (жидкость почти несжимается). Многие попадали на новый компрессор после его перезарядки. Заливать только по весу!!! Выкачал -добавил недостаючего фреона- масло - вес -закачал.

vae777

12.06.2012, 23:02

Всем добрый день! Спасибо тем кто откликнулся) Слава Богу проблему решили! Заехал к электрику, проверили датчик на испарителе - оказалась в нем проблема, выдавал команду, что температура испарителя 5 гр. и типа нужно срочно спасать испаритель от обмерзания, поэтому муфта останавливалась. Разбирать всю торпеду ради одного датчика нет смысла, потому как долго и дорого - поставили обманку - теперь комп. видит что температура испарителя 15 град. - все ок, все работает. В машине реальный холодильник! Спросил на счет обмерзания испарителя - говорит отключишь на 3 мин. кондиц. и все нормально. Сегодня весь день катался с кондиционером - проблем ни каких не возникло. Цена вопроса = 800р. В связи с этим могу сказать - муфта кондиционера НЕ ДОЛЖНА! каждые 10-15 сек. включаться-выключатся как утверждают некоторые "специалисты". это не нормально. Всем удачи и безопасных дорог! И еще. Лучше Вас самих Вашу машину не знает ни кто, только Вы знаете как она работала вчера или месяц назад, поэтому не слушайте мастеров, которые убеждают, что все в порядке и так и должно быть, поищите грамотных специалистов, поспрашивайте и все можно решить.

Crash7x

14.06.2012, 18:49

Всем добрый день! Спасибо тем кто откликнулся) Слава Богу проблему решили! Заехал к электрику, проверили датчик на испарителе - оказалась в нем проблема, выдавал команду, что температура испарителя 5 гр. и типа нужно срочно спасать испаритель от обмерзания, поэтому муфта останавливалась. Разбирать всю торпеду ради одного датчика нет смысла, потому как долго и дорого - поставили обманку - теперь комп. видит что температура испарителя 15 град. - все ок, все работает. В машине реальный холодильник! Спросил на счет обмерзания испарителя - говорит отключишь на 3 мин. кондиц. и все нормально. Сегодня весь день катался с кондиционером - проблем ни каких не возникло. Цена вопроса = 800р. В связи с этим могу сказать - муфта кондиционера НЕ ДОЛЖНА! каждые 10-15 сек. включаться-выключатся как утверждают некоторые "специалисты". это не нормально. Всем удачи и безопасных дорог! И еще. Лучше Вас самих Вашу машину не знает ни кто, только Вы знаете как она работала вчера или месяц назад, поэтому не слушайте мастеров, которые убеждают, что все в порядке и так и должно быть, поищите грамотных специалистов, поспрашивайте и все можно решить.
Добрый день. С обманкой если можно поподробнее, имею просто туже самую проблему, но машина у меня только с зимы, тогда кондинционер не использовался, А сейчася был убежден что происходит это все автоматически с целью экономии топлива. Так вот если это не так попросил бы Вас попобробнее про обманку: Что за устроиство, в какую именно часть борт сети монтируеться по какому принципу действует и из чего состоит, зарание благодарю.

LilDen

14.06.2012, 22:15

Добрый день. С обманкой если можно поподробнее, имею просто туже самую проблему, но машина у меня только с зимы, тогда кондинционер не использовался, А сейчася был убежден что происходит это все автоматически с целью экономии топлива. Так вот если это не так попросил бы Вас попобробнее про обманку: Что за устроиство, в какую именно часть борт сети монтируеться по какому принципу действует и из чего состоит, зарание благодарю.
поддерживаю вопрос, так как у самого имеется подобная проблема с кондиционером.

Zinger_X

15.06.2012, 11:58

Интересно, а для климата такое отключение/включение - нормально?
Просто у меня всю жизнь так работает (иногда дольше, иногда меньше), я и не задумывался...

vae777

16.06.2012, 01:18

Добрый день! По поводу подробностей про обманку... Я не электрик и не специалист, поэтому отвечу так как мне объясняли и так как я это себе представляю перерыв кучу информации. Значит так: компрессор кондиционера на самом деле настроен на цикличную работу, об этом пишут на всех форумах про автокондиционеры. Это нормально. У кого то включения-выключения происходят 2 раза за минуту, у кого-то реже. Отвечают за это (при условии нормального давления и герметичности системы) 2 датчика - один под капотом (давления), другой на испарителе (в недрах торпеды) - посылает сигнал с испарителя на эбу, сообщая мозгам о своем состоянии, предотвращая обмерзание испарителя. (И еще реле есть.(тоже под капотом)). Состояние датчика проверяется замером сопротивления - у каждого свои параметры. Что было у меня: После заправки кондиционера весной заметил что муфта стала включаться то на 5 сек., то на 10 потом перерыв сек. 30, иногда 50, потом сново на 5 секунд включение. Естественно эффективность конд. упала. Проверили давление – в норме, проверили мозги на диагностике – ошибок нет – мне сказали все ок, езжай и не переживай, но раньше кондиционер работал совсем не так! Посоветовали электрика, который знаком с этой проблемой. Он снял бардачок, с левой стороны там есть провода с разъемом – эти провода с одной стороны идут на датчик испарителя, с другой на мозги управления. Замерив сопротивление датчика увидел что тот показывает что испаритель уже на грани обмерзания, поэтому шлет сигнал об отключении муфты. Этот датчик он отключил, отсоединив разъем, а на штекер прикрепил что то типа резистор-тиристор сопротивление которого соответствует нормальным показаниям датчика испарителя. Теперь сигнал в мозги идет не от испарителя а от этой мелкой штучки. Единственный недостаток, что испаритель может начать обмерзать, для этого отключить кондиционер на 2-3 мин, и можно пользоваться дальше. Это конечно колхоз, но колхоз весьма эффективный. К слову сказать звонил 3 официалам, так все три предложили разные варианты, одни сказали – только промывка радиатора и всей системы спасет вас, другие, что проблемма в самой муфте и вы попали на новый компрессор, третьи предложили разбирать торпеду = 25т.р. Если Ваш компрессор работает циклически и проблем с охлаждением нет – то значит все ок. Написал как мог, простите, не специалист в этой области. Всем удачи!

Zinger_X

16.06.2012, 09:56

Спасибо большое за ответ :)

Энергетик

16.06.2012, 11:59

Добрый день! По поводу подробностей про обманку...
Все Вы написали доходчиво. Получается, чтобы поставить обманку в виде обычного резистора надо знать нужное сопротивление правильно работающего датчика отвечающего за обмерзание испарителя.
Единственный недостаток, что испаритель может начать обмерзать, для этого отключить кондиционер на 2-3 мин, и можно пользоваться дальше.
Тоже хотел об этом сказать. При такой обманке можно и лишится испарителя. Тот, кто поставит эту обманку должен постоянно помнить, что в сильную жару нужно будет почаще отключать кондиционер в ручную.

lecsa

16.06.2012, 13:41

Я против таких обманок. Этот вариант только для продаванов. Если есть подозрения на ДТ, то можно проверить его методом сравнения температуры входящего и выходящего воздуха при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере.
Берем мультимер с термопарой или градусник, устанавливаем его после вентилятора (можно просверлить технологическое отверстие в переходе Корпус вентилятора - корпус отопителя. ВКЛ вентилятор.
Определяем температуру входного воздуха. Затем берем второй тестер и меряем сопротивление подозрительного ДТ (смотрим по мурзилке зависимость температуры на сопротивление этого Д.Т)
Сопоставляем полученные данные. Если разница в 5-10% между вх и выходом, то Д,Т. считаем исправным!

Crash7x

18.06.2012, 12:45

Я против таких обманок. Этот вариант только для продаванов. Если есть подозрения на ДТ, то можно проверить его методом сравнения температуры входящего и выходящего воздуха при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере.
Берем мультимер с термопарой или градусник, устанавливаем его после вентилятора (можно просверлить технологическое отверстие в переходе Корпус вентилятора - корпус отопителя. ВКЛ вентилятор.
Определяем температуру входного воздуха. Затем берем второй тестер и меряем сопротивление подозрительного ДТ (смотрим по мурзилке зависимость температуры на сопротивление этого Д.Т)
Сопоставляем полученные данные. Если разница в 5-10% между вх и выходом, то Д,Т. считаем исправным!
Согласен, обманка не совсем то, что я ожидал увидеть. Лучше попробовать заменить запасную часть если есть такая возможность, если нет, то вмонтировть терморезистор в испаритель соответствующий правильным, работоспособным параметрам.

Энергетик

18.06.2012, 13:32

то вмонтировть терморезистор в испаритель соответствующий правильным, работоспособным параметрам.
Дык датчик, который стоит у испарителя и есть терморезистор, наверное.
Испаритель в нормальном состоянии сопротивление одно у датчика, испаритель и датчик обмерзает температура понижается сопротивление у датчика меняется.

eldorado

29.06.2012, 22:17

Тогда уж чего там мелочиться, ездить к специалистам, покупать у них постоянный резистор стоимостью 50коп за 800руб :smiley:
Даю стопудовый совет - ставьте на торпеду прямую кнопку на муфту кондера и будет счастье:spartak:
Вдруг завтра в самой жаре откажет второй датчик?
P.S. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Причину надо искать скорее всего не в датчике. Он сам по себе очень надежен. Замороженный испаритель, деформированный и треснувший от наросшего льда практически всегда заставляет людей забыть о прохладе, т.к. цена вопроса с работой там тянет на 1000у.е. Как вы себе представляете следить за обмерзанием?
Уж если так хочется и датчик после ПРОВЕРКИ действительно врет, но его показания адекватны с постоянным смещением в минус, то можно попробовать скорректировать его показания до правильных. Но тут уже действительно нужен будет специалист. Все зависит от типа датчика. Если там NTC то резистор последовательно, а если диод или полупроводниковый...то приблуда сложнее. Сколько проводов идет к датчику?

flesh1

06.07.2012, 11:57

Тоже муфта кондея щелкает если скорость вентилятора установлена на 1-2м положении. На 3-4-й скорости все ок.
Холодит так себе..
у кого нибудь есть характеристики этого датчика в виде графика?

Энергетик

06.07.2012, 12:43

Холодит так себе..
Заметил одну особенность кондиционера. При холостых оборотах двигателя практически кондиционер не холодит. Но при движении авто на третьем положении оборотов вентилятора можно замерзнуть.

lecsa

06.07.2012, 13:16

вот ДТ за испарителем.

atlant1809

06.07.2012, 15:31

В общем я свою проблему решил.
Описываю что было - может кому поможет...
Изначально стал плохо холодить, поэтому поехал к кондиционерщику. Вердикт - плохая компрессия, варианты - замена компрессора или попробовать вакуумировать систему с последующей заменой фреона и масла, сервисмэн сказал, что иногда компрессора оживают. Я решил попробовать сначала замену фреона.
После замены кондер стал холодить заметно лучше, но через несколько дней появилась вышеописанная проблема - включение/выключение каждые 5-10 секунд. Причем при включении двиг резко терял мощность, иногда стал свистеть ремень, в общем - чувствовалась сильная нагрузка на двигатель.
Короче съездил опять в сервис - сказали, что компрессор ожил и того объема фреона ему стало многовато, отрубался по давлению. Стравили немного - отключаться перестал, холодит как надо. Мая давольная ))

flesh1

09.07.2012, 12:08

[QUOTE=eldorado;224434]Тогда уж чего там мелочиться, ездить к P.S. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Причину надо искать скорее всего не в датчике. Он сам по себе очень надежен. Замороженный испаритель, деформированный и треснувший от наросшего льда практически всегда заставляет людей забыть о прохладе, т.к. цена вопроса с работой там тянет на 1000у.е. Как вы себе представляете следить за обмерзанием?
QUOTE]
Немного не по теме, я вот че подумал, а как работают холодильники, у которых темп за -20, почему там ничего не замерзает?

eldorado

10.07.2012, 00:57

Как это не замерзает? Что, никто не размораживал холодильники?
Если часто открывать дверь или оставить ее приоткрытой, то очень скоро внутри наступает ледниковый период и пожалуйста, размораживайте.
Не замерзает, если не открывать дверь и не пускать во внутрь как сделать чтобы кондиционер не отключался теплый воздух, который как известно содержит влагу.
В кондиционер же горячий и влажный воздух насильно загоняется вентилятором.
При минусовой температуре испарителя замерзает все почти мгновенно.

flesh1

10.07.2012, 23:55

да, но у них же ничего не перемерзает и не лопается, работают и работают себе, нафига у нас при при ниже +5 испарителя (или сколько там) отрубает муфту?

eldorado

12.07.2012, 00:07

Конструкция испарителей у кондера и холодильника абсолютно разная. У кондера испаритель состоит из двух резервуаров соединенных между собой кучей тонких трубочек с сотовым оребрением. Соответственно куча тонких сварных швов. Если в сотах замерзает вода, она распирает трубки и отрывает их от резервуаров. В обычном холодильнике лед намерзает не МЕЖДУ тонкими трубками, а НА поверхности отдельных толстых трубок и ничего не рвет. Кроме того если соты радиатора кондера заполнены льдом, то кондер сразу перестает работать, т.к воздух через него не проходит. Ослабление воздушного потока через сопла, очень холодный воздух из сопел и даже видимый туман это первый признак обмерзания.

Aleksandr-kmv

20.07.2012, 23:21

Всем доброго времени суток! может кто подскажет что может быть или не стоит заморачиваться? У меня такая ситуация, кондер отключается с клацаньем под капотом только при дрыканьях в пробке, если стоять на месте то не отключается, в движении тоже, а вот при троганьи-торможении в пробке есть такое. При этом при движении при включении кондера из под капота в районе 3тыс оборотов иногда в районе 4тыс возникает шум, словно в резонанс что-то входит, не то что свист..ну примерно по звуку как из выхлопной у машин с турбированными моторами при ускорениях резких. Кондер не скажу что прям морозит, но его хватает даже на 1й скорости, то есть меня устраивает

Эдяй

18.02.2013, 20:22

объема фреона ему стало многовато, отрубался по давлению. Стравили немного - отключаться перестал, холодит как надо. Мая давольная ))[/QUOTE]
после очередной заправки фреоном —вкл.выкл, постояное.
«фреонщик» сбросил давление и всепришло в норму.
Незаправлял уже 2 года.
фреонщика нашел случайно, он на одном магазине заправлял кондц., был у него переходник на мой клапан— цена 500 р.

alex_dmn

20.02.2013, 14:31

Все привет. Прошу помощи - на ХХ заметил следующую вещь - если включить кондиционер, то ХХ раз в минуту резко повышаются от нагрузки в бортовой сети, которая появляется из-за постоянного периодического включения вентилятора охлаждения (т.е. вентилятор то и включается раз в минуту, что и отражается на резком повышении холостых). Интересно что после включения вентилятор сразу выключается и так далее каждую минуту примерно. Все это сопровождается громким щелчком из под капота, наверно реле включения компрессора. Холодит или нет кондиционер не могу понять, на улице почти -3 градуса, а теплого гаража нет чтоб проверить. В чем может быть дело?

alex_dmn

20.02.2013, 14:33

Температура двигателя в норме.

Эдяй

21.02.2013, 08:35

у вас симтомы, как описано выше (щелкает муфта)

vovus

21.02.2013, 08:43

я бы к холодильщикам съездил, чтобы систему проверили, ну и радиатор кондея просмотри не забит ли он грязью.

milano

22.04.2014, 11:27

Для инфо!
У меня не с того не с сего в прошлом году (май 2013) перестал работать кондей.
При проверки системы, выявили что перетерся алюминиевый трубопровод, в месте крепления к корпусу, перетерся рядом с пластиковым креплением.
Трубку заварили... Кондей заработал.
Год спустя апрель 2014 вновь перестал работать кондей. ;( Фреон есть все есть, но при проверки системы выявили что вышло из строя реле 90987-02022. - Стоит кучу денег.
Кто то в курсе каким аналогом можно его заменить?
Сейчас в сервисе "временно" поставили какое то старое от непонятной машины, кондей работает ;)))?

an76

22.04.2014, 12:10

Стоит кучу денег.http://ru.aliexpress.com/item/Toyota-Relay-90987-T2005-156700-3270-DENSO-relay-90987-02020-90987-02022-90987-02028-90987-0A010/719532169.html - кучу?
Можно спокойно заменить на вазовское (заменив разъём).

demon2084

22.04.2014, 20:22

у меня такаяже пробллемма с кондеем, при работе то включается и секунд через 5-10 отключается, холодит отлично. но при отключеном кондере когда шкив должен вращаться без зацепления с магнитной муфтой она пробуксовывает. может у кого и такое было, подскажите что делать.
p.s. в июне прошлого заменил подшибник шкива и заправили кондер до зимы проблем небыло, на зиму объвел ремнем, на сто ещё не заезжал. может подшипнику кирдык, или как описывали выше давление нужно стравливать.

Aleksey 61171

23.04.2014, 07:33

http://ru.aliexpress.com/item/Toyota-Relay-90987-T2005-156700-3270-DENSO-relay-90987-02020-90987-02022-90987-02028-90987-0A010/719532169.html - кучу?
Можно спокойно заменить на вазовское (заменив разъём).
Вот такое реле 1118 Калина,2170 Priora Псков 98.3747-111 4-х контактное ставите и не чего переделовать не нужно. Сам лично на филдер в прошлом году ставил ни каких проблем.

Aleksey 61171

23.04.2014, 07:36

у меня такаяже пробллемма с кондеем, при работе то включается и секунд через 5-10 отключается, холодит отлично. но при отключеном кондере когда шкив должен вращаться без зацепления с магнитной муфтой она пробуксовывает. может у кого и такое было, подскажите что делать.
p.s. в июне прошлого заменил подшибник шкива и заправили кондер до зимы проблем небыло, на зиму объвел ремнем, на сто ещё не заезжал. может подшипнику кирдык, или как описывали выше давление нужно стравливать.
При замене подшипника нужно было отрегулировать зазор муфты.

rozzario

26.04.2014, 03:04

У меня так: при включении кондея несколько секунд слышно типа шипения, потом затихает. Муфта тоже периодически отключается, но насколько периодически - не засекал. Холодит. Что шипеть может?

trofimich

19.05.2014, 01:02

Здравствуйте!
Возможно, что-то упустил в прочтении постов, не пинайте, а помогайте ))
Долгое время на машине не работал кондей. Прохудился радиатор. Заварили и заправили. Сейчас же ситуация такова:
Включаю кондей АС. Еду. Холодит минут 10 и начинает дуть теплым. В режиме эконома чуть легче. Минут на 15-20 хватает, потом постепенно охлаждение идет на спад и дует теплым. Одни спецы-кондиционерщики поставили диагноз - расширительный клапан. Полез менять и... ох-хохо. Разбирать до кучи. Да и сомнения у меня берут. В нем ли дело. Давление вроде есть раз холодит, а когда он не исправлен, то давления нет и холода не должно быть. Звуков посторонних не слышно, разве только обороты повышаются на 300-500 оборотов.
У кого было так же. что первое смотреть? Датчик температуры?
Спасибо!

flesh1

20.05.2014, 23:38

Здравствуйте!
Возможно, что-то упустил в прочтении постов, не пинайте, а помогайте ))
У кого было так же. что первое смотреть? Датчик температуры?
Спасибо!
датчики как раз таки обычно вечные.

Wiorn

09.08.2014, 09:14

у меня такаяже пробллемма с кондеем, при работе то включается и секунд через 5-10 отключается, холодит отлично. но при отключеном кондере когда шкив должен вращаться без зацепления с магнитной муфтой она пробуксовывает. может у кого и такое было, подскажите что делать.
p.s. в июне прошлого заменил подшипник шкива и заправили кондер до зимы проблем небыло, на зиму объвел ремнем, на сто ещё не заезжал. может подшипнику кирдык, или как описывали выше давление нужно стравливать.
У меня пришел конец подшипнику на кондере. Подскажи какой подшипник надо купить, какой каталожный номер подшипника. И где найти его в эл. каталоге запчастей? Заранее спасибо!

Aleks576

09.08.2014, 10:34

Подшипник у нас имеет размер 30х47х12 номер его FKC 30BD4712.
Но на авто 2005 года скорее всего размеры 30х47х20. Родной стоит фирмы Nachi 30BG04S21DST.

Труня

03.04.2016, 18:21

Попробуйте обратиться сюда http://www.nrf.ru/, они конкретно занимаются автокондиционерами.
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!!!
ВАМ СЛОМАЮТ КОМПРЕССОР И ПРЕДЛОЖАТ ЕГО ПОЧИНИТЬ!!!
ОНИ ПОЛОВИНЕ ГОРОДА ЗАКЛИНИЛИ КОМПРЕССОРЫ, А ПОТОМ ЧИНЯТ ИХ.
ЕЗЖАЙТЕ В ЛЮБОЕ ДРУГОЕ МЕСТО! ЛЮБОЕ ДРУГОЕ!!!!!

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Муфта компрессора кондиционера отключается каждые 15 сек. Архив Дизайн современной одежды фото

Как сделать чтобы кондиционер не отключался Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд
Как сделать чтобы кондиционер не отключался Компрессор кондиционера сам отключается и включается - стр. 1
Как сделать чтобы кондиционер не отключался Кондиционер сам включается и выключается через 2 секунды
Как сделать чтобы кондиционер не отключался Ответ есть. Почему ноутбук выключается и что делать?
Как сделать чтобы кондиционер не отключался Как сделать чтобы кондиционер дул вверх
Как сделать чтобы не отключался wifi iphone Все будет хорошо! Статусы, цитаты, стихи, мудрые мысли, пожелания Деревянный вставки в руль БМВ и покрытие шпоном как на оригинале. Форум Закон о гражданстве Как сделать прическу как у кати из сериала кухня - Секретная Макияж для карих глаз - 160 фото с примерами Поздравления с защитой диплома, докторской, кандидатской в Резинки для волос с вязаными цветочками / Хенд мейд - Алимеро