Самодельная резка стекла


Раздел "Черный и белый список" удален. Отзывы о недобросовестных продавцах запрещены, соответствующие изменения будут добавлены в правила.
Воруют-с!


2

Автор OLSOR, 09 Feb 2008 22:59


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Сообщений в теме: 51

#1 OLSOR

Автор темы  OLSOR Отправлено 09 February 2008 - 22:59

Как правильно варить пропаном

Всем Привет!!!
Примите плиз новенького в свои ряды.
Совсем недавно собрал себе аппарат кислородный балон + балон пропана+ резак пропановый, делал на случай чего погреть открутить,загнуть ну тп и тд.В поцессе очень захотелось чего нибудь приварить, будьте добры поясните чайнику стоит с пропаном сто либо делать или всётаки нужен ацетилен,а если моно то как к этому подойти - уж очень разняться мнения по данному вопросу.
Спасибо.

#2 kardan

kardan Отправлено 09 February 2008 - 23:37

Как правильно варить пропаном

Паять то точно можно а вот варить...даже не знаю.хотя говорили что есть горелки для сварки пропаном. Мне кажется что температура горения будет маловата для сварки стали.

#3 Смагин Степан

Смагин Степан Отправлено 09 February 2008 - 23:45

Как правильно варить пропаном

Варить, можно, не ответственные конструкции, коробление огромно.

#4 OLSOR

Автор темы  OLSOR Отправлено 10 February 2008 - 10:14

Как правильно варить пропаном

 Смагин Степан (Feb 9 2008, 22:45) писал:

Варить, можно, не ответственные конструкции, коробление огромно.

Всё понял,спасибо- нечего с пропаном замарачиваться, нужно искать баллан ацетилена.,или маленький генератор.

#5 GLOK

GLOK Отправлено 10 February 2008 - 12:11

Как правильно варить пропаном

 OLSOR (Feb 10 2008, 09:14) писал:

Всё понял,спасибо- нечего с пропаном замарачиваться, нужно искать баллан ацетилена.,или маленький генератор.


Ну... зачем так грустно? :pardon:
Варят...
НО!!
При прочих равных условиях (т.е. кажущаяся мощность факела...или если по-русски - видимая величина факела, зависит от конструкции горелки), если Вы ацетиленом шелезяку нагреете до температуры самодельная резка стекла плавления за 5 минут, то пропаном примерно в два раза дольше... соответственно степень окисления места сварки(окалина) будет больше...сответсвенно флюс в месте сварки ну прямо жизненно важен. :yahoo:
И ещё..может получиться так. что реальной мощности факела Вашей горелки не хватит для расплавления краёв шелезяки при пропане..но вполне хватит при использовании ацетилена ибо его теплотворной спосбности почти в два раза больше ( с температурой плиз НЕ путать!)
Варил пропаном трубы 3.. вроде живут пока.

Сообщение отредактировал GLOK: 10 February 2008 - 12:15

#6 yevogre

yevogre Отправлено 10 February 2008 - 13:29

Как правильно варить пропаном

ИМХО тут эту тему уже обсуждали, не поиню.
Для сварки пропаном используют специальные горелки, с рекуперацией.
И они на один номер больше, т.е. если для трубы надобна 2-я по ацетилену,
то по пропану будет 3-я.
В пропановые горелки устанавливают специальный рассекатель, который нагревает
наконечник и производит предварительный подогрев газа. Но работать с таким наконечником
неудобно.
В молодые годы посетил я некий институт в городе Владимире. Там занимались порошковым
напылением при помощи газовых горелок, потом водородой сваркой. И был там один дед, который
много лет своей жизни посвятил именно пропановой сварке. У него был разработан наконечник,
он его засекретил, но в кое-чём проговорился.
Если интересно будет - набросаю. Но он не простой, довольно точная токарка надобна.
Я его делал, но не получился как надо. И на заводе эту тему закрыли.

#7 GLOK

GLOK Отправлено 10 February 2008 - 15:50

Как правильно варить пропаном

Предварительный подогрев газа, насколько разобрался это как раз для повышения мощности и КПД факела... пишут, что до 50% выше получается...хотя и цифру в 20% встречал.
Про наконечник..если не сильно напряжёт, я бы был весьма рад ознакомится- в жизни оно всё так или иначе пригождается.

#8 Смагин Степан

Смагин Степан Отправлено 10 February 2008 - 21:04

Как правильно варить пропаном

 yevogre (Feb 10 2008, 15:29) писал:

ИМХО тут эту тему уже обсуждали, не поиню.
Для сварки пропаном используют специальные горелки, с рекуперацией.
И они на один номер больше, т.е. если для трубы надобна 2-я по ацетилену,
то по пропану будет 3-я.
В пропановые горелки устанавливают специальный рассекатель, который нагревает
наконечник и производит предварительный подогрев газа. Но работать с таким наконечником
неудобно.
В молодые годы посетил я некий институт в городе Владимире. Там занимались порошковым
напылением при помощи газовых горелок, потом водородой сваркой. И был там один дед, который
много лет своей жизни посвятил именно пропановой сварке. У него был разработан наконечник,
он его засекретил, но в кое-чём проговорился.
Если интересно будет - набросаю. Но он не простой, довольно точная токарка надобна.
Я его делал, но не получился как надо. И на заводе эту тему закрыли.

Всё равно, температуру до ацетилена не поднять, водород не уменьшить(можно и проще поступить), вот и вся проблема газов заменителей("углекислотная" гопрелка не в счёт :) )

#9 Petrov

Petrov Отправлено 10 February 2008 - 21:37

Как правильно варить пропаном

 OLSOR (Feb 9 2008, 21:59) писал:

Всем Привет!!!
Примите плиз новенького в свои ряды.
Совсем недавно собрал себе аппарат кислородный балон + балон пропана+ резак пропановый, делал на случай чего погреть открутить,загнуть ну тп и тд.В поцессе очень захотелось чего нибудь приварить, будьте добры поясните чайнику стоит с пропаном сто либо делать или всётаки нужен ацетилен,а если моно то как к этому подойти - уж очень разняться мнения по данному вопросу.
Спасибо.


Сообщаю мою точку зрения и практический опыт.
1. Чисто пропан, инжекционная горелка самодельная или профи типа REMS с пьезоподжигом.
Мягкими свинцовыми припоями паяет все, твердыми в зависимости от массы детали. Трубы медные легко любого диаметра ( разумно до 22 мм с фитингами для пайки) К ним де можно твердым припаять латунную или стальную фурнитуру небольшой массы, например переход на резьбу или выход на кран.
2. Пропан с дутьем воздуха от компрессора. Повышает на 20-25%
3. Пропан с кислородом - сварка. Возможна, выпускаются такие рорелки, но режим регулировки пламени и диапазон его устойчивости значительно хуже чем у ацетилена. Профи сможет работать но учиться очень долго и трудно. Не советую.
4. Пропан с кислородом - резка. Прекрасно. В Москве на большинстве металлобаз метал отрезают именно резаками пропан- кислород. удобнее и дешевле.
5. Ацетилен +кислород и то и другое значительно сильнее.
6. Ацетилен без дутья. Инжекционная профи REMS. Только пайка твердыми рипоями, но масса деталей может быть значительно больше, чем REMS для пропана.
6. Ацетилен без кислорода. Профи горелка

Сообщение отредактировал Petrov: 10 February 2008 - 21:41

#10 Али-бастр

Али-бастр Отправлено 10 February 2008 - 22:27

Как правильно варить пропаном

 Смагин Степан (Feb 10 2008, 20:04) писал:

Всё равно, температуру до ацетилена не поднять, водород не уменьшить(можно и проще поступить), вот и вся проблема газов заменителей("углекислотная" гопрелка не в счёт :) )
Есть способ проще. Что есть сварка? Неразъемное соединение деталей. Вот это неразъемное соединение я делаю пайкой с помощью пропана.
Припой - медь, толстый обмоточный провод с трансформатора, от 1.5 до 4 мм. Флюс - бура плюс борная кислота, пятьдесят на пятьдесят. Шов получется аккуратным, припой хорошо растекается. Причем прочность его выше чем у самой меди за счет растворения в меди железа. Попробуйте, вам понравится.

#11 Очкарито

Очкарито Отправлено 10 February 2008 - 22:46

Как правильно варить пропаном

imho: пайка <> сварка

#12 Petrov

Petrov Отправлено 11 February 2008 - 02:12

Как правильно варить пропаном

 Владимир Николаевич (Feb 10 2008, 21:27) писал:

Есть способ проще. Что есть сварка? Неразъемное соединение деталей. Вот это неразъемное соединение я делаю пайкой с помощью пропана.
Припой - медь, толстый обмоточный провод с трансформатора, от 1.5 до 4 мм. Флюс - бура плюс борная кислота, пятьдесят на пятьдесят. Шов получется аккуратным, припой хорошо растекается. Причем прочность его выше чем у самой меди за счет растворения в меди железа. Попробуйте, вам понравится.

Пайка это соединение при помощи припоя, который имеет температуру плавления ниже чем соединяемые детали, а сварка это тем же металлом путем расплавдления самих деталей или припоя с температурой плавления как у самих деталей.

#13 Али-бастр

Али-бастр Отправлено 11 February 2008 - 17:41

Как правильно варить пропаном

 Petrov (Feb 11 2008, 01:12) писал:

Пайка это соединение при помощи припоя, который имеет температуру плавления ниже чем соединяемые детали, а сварка это тем же металлом путем расплавдления самих деталей или припоя с температурой плавления как у самих деталей.

Может теоретически вы правы, но я практик. И когда стою перед выбором
- шашечки, или ехать, я выбираю - ехать! Может быть поэтому, по-молодости
варил из алюминия лодку пропан плюс кислород. В качестве присадки обычная
алюминиевая проволока из проводов что по улицам висят.
Я не знал что так делать нельзя. Долго мучился, но лодку сварил!

#14 yevogre

yevogre Отправлено 11 February 2008 - 18:03

Как правильно варить пропаном

 GLOK (Feb 10 2008, 13:50) писал:

Предварительный подогрев газа, насколько разобрался это как раз для повышения мощности и КПД факела... пишут, что до 50% выше получается...хотя и цифру в 20% встречал.
Про наконечник..если не сильно напряжёт, я бы был весьма рад ознакомится- в жизни оно всё так или иначе пригождается.

Как правильно варить пропаном: propan.jpg
Эффективность вариируется наклоном и диаметром каналов, а также их количеством.
А работоспособность обеспечивается равномерностью зазора между наконечником
и корпусом (насадкой). При соблюдении равномерности вокруг языка пламени (центрального)
горит равномерная короткая "корона".

#15 Petrov

Petrov Отправлено 11 February 2008 - 21:42

Как правильно варить пропаном

 Владимир Николаевич (Feb 11 2008, 16:41) писал:

Может теоретически вы правы, но я практик. И когда стою перед выбором
- шашечки, или ехать, я выбираю - ехать! Может быть поэтому, по-молодости
варил из алюминия лодку пропан плюс кислород. В качестве присадки обычная
алюминиевая проволока из проводов что по улицам висят.
Я не знал что так делать нельзя. Долго мучился, но лодку сварил!

Вещи сваренные из алюминия не имеют ограничения срока эксплуатации. Они вечны. Лодка цела?

Сообщение отредактировал Petrov: 11 February 2008 - 21:43

#16 Али-бастр

Али-бастр Отправлено 11 February 2008 - 23:11

Как правильно варить пропаном

 Petrov (Feb 11 2008, 20:42) писал:

Вещи сваренные из алюминия не имеют ограничения срока эксплуатации. Они вечны. Лодка цела?

Нет, неудачная конструкция. Сварил с обрубленной кормой (кстати прототип из журнала брал), вот этой кормой она за собой воду тянет,
тяжело грести. Потом переделал другую конструкцию, а это кому-то отдал, давно дело было...

#17 OLSOR

Автор темы  OLSOR Отправлено 12 February 2008 - 20:14

Как правильно варить пропаном
[quote name='GLOK' date='Feb 10 2008, 11:11 ' post='78420']
степень окисления места сварки(окалина) будет больше...сответсвенно флюс в месте сварки ну прямо жизненно важен.
Вот вот, с этого места если можно поподробнее плиз. :shok:
Варил пропаном трубы 3.. вроде живут пока. :wink:
Я так понимаю,что тоже с флюсом.
Что за флюс и как его пользовать в ситуации сварки.
Может быть мои вопросы вызывают тихий хохот, но поверте я в этом деле ни бум бум, а чёто хочется попробовать научиться, в своё время я вообще не знал,что такое сварка,но когда купил себе самый простой трансформатор для сварки и начал пробовать варить - первое время хотелось бросить, а теперь идут люди прихвати мол у тя лучше получатся., так и с газом - а вдруг получиться.

#18 Смагин Степан

Смагин Степан Отправлено 12 February 2008 - 20:40

Как правильно варить пропаном

На пропане варил так, факел чуть окислительный(температура повыше, свободного водорода поменьше), и св. проволока типа Св-08Г2С(т.е. раскислителей побольше) или подобная, правым швом(так лучше и по привычке).

#19 texogen

texogen Отправлено 17 February 2008 - 02:47

Как правильно варить пропаном

Пропанокислородным факелом нормально варит сталь, только нужно подбирать нужный по мощности наконечник и ствол горелки, в зависимости от толщины и типа свариваемых деталей. Из горелок выбор невелик (если отечественные). Это либо Ижевск с индексом "П" (пропановые) либо РоАр с индексом "У" (универсальные). Короче говоря ничего там сложного нет. По температуре факела, это да, у пропанокислородного факела она в полтора раза примерно меньше чем у ацетиленокислородного. Но зато пропан более доступен, дешев и балоны не так дороги.

#20 GLOK

GLOK Отправлено 17 February 2008 - 12:25

Как правильно варить пропаном

 OLSOR (Feb 12 2008, 19:14) писал:

.......степень окисления места сварки(окалина) будет больше...сответсвенно флюс в месте сварки ну прямо жизненно важен.........
Вот вот, с этого места если можно поподробнее плиз. :clapping:

............Варил пропаном трубы 3.. вроде живут пока. :good:

Я так понимаю,что тоже с флюсом.
Что за флюс и как его пользовать в ситуации сварки...............

В качестве флюса я пользовал рствор жидкого стекла в который добавлена бура.. примерно 50 на 50
Получилась очень густая паста.
Прогревал трубы до явного свечения, стальным шпателем густо обмазывал полученной пастой место сварки (паста нихило так вспучивалась, но сие не страшно) потом грел до момента плавления кромок...присадочную проволоку в этот момент подавал (проволока ф 0,8 от кемпи)
Для того чтобы научиться нужно всего-лишь...учиться :pardon:
Если долго мучаться -ОБЯЗАТЕЛЬНО получится. :good:
Так, что не комплексуйте..спрашивайте :pardon:

Сообщение отредактировал GLOK: 17 February 2008 - 12:26



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Металлический форум
  2. → Технологии металлообработки
  3. Технологии сварки

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Desti


Партнеры



Закрыть ... [X]


Здесь найдется все! Моделирование глаза при наращивании наращивания ресниц

Самодельная резка стекла 60 цитат на английском для развития эрудиции и пополнения словарного запаса
Самодельная резка стекла «Визитка» онлайн программа - визитные карточки бесплатно
Самодельная резка стекла Бизнес Магистр
Самодельная резка стекла ВСЕ ДЛЯ КАДРОВИКR
Самодельная резка стекла Вязание крючком для начинающих Нити
Самодельная резка стекла День лицея. Сценарий для начальной школы
Самодельная резка стекла Женская грудь Википедия
Самодельная резка стекла Курсы мастеров маникюра и педикюра в Москве
Самодельная резка стекла Мудрые тосты - Поздравления и пожелания
Отзыв о Турецкая баня Хамам (Турция) Мега релакс НЕДОРОГО! Прикольные подарки оптом, Оптовый интернет-магазин Резистивные композиты в энергетике Свитер с косами на рукаве - схема вязания спицами. Вяжем Сонник Феломена: толкование снов онлайн и бесплатно Стрижка длинная спереди короткая сзади Цитаты про пятницу / Цитаты / Цитаты. Высказывания. Афоризмы