Юмористические сценарии выпускных вечеров

Примерные наброски по выпускному:
Зал украшен шарами, плакатами, сопутствующими надписями.
(звенит звонок, затем звучит вальс, входят пары, в это время вступает ведущий)
Ведущий
Для Вас и для нас наступает торжественная минута. Прошу приветствовать выпускников 2009 г. (речь в зал, после этого под аплодисменты встречают выпускников).
Ведущий.
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Недавно прозвенел последний звонок, были сданы все экзамены, можно вздохнуть с облегчением, впереди новая жизнь со своими радостями и сложностями, так давайте встретим ее с улыбкой и хорошим настроением.
Ведущая.
Дорогие выпускники!
Все в вашу честь:
И ум, и нежность,
Раскаты грома в синеве,
Зов кораблей, цветенье, свежесть
И мир на маленькой земле!
Ведущий.
Все стало так, как вы хотели,
И вот настал желанный час:
Наряды выпускные вы надели,
Цветы и музыка для вас.
Играет музыка. Потом звук делается тише.
Ведущая.
Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что наши выпускники вступают в самостоятельную жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой.
Ведущий
Давайте поприветствуем наших дорогих педагогов. Учителей и воспитателей, которые всегда были рядом, дарили тепло и передавали все свои знания. Ведь сегодня для них тоже важный момент, им не легко расставаться со своими детьми
ВЕДУЩАЯ.
Взгляни, полна народу зала,
Музыка уж греметь устала,
Толпа мазуркой занята,
Кругом и шум, и теснота...
Друзья Ньютона и Шагала,
С гостями выпускного бала
Без предисловий, сей же час,
Позвольте познакомить вас.
ВЕДУЩИЙ 2.
Директор – верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
Гроза обкуренных повес,
Домоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
Но есть два крупных недостатка
О них поведаем потом,
Когда получим аттестаты...
_______________________Называет имя и отчество директора)
Время!
Ждем!
Слово предоставляется директору школы.
(если возможно будет узнать заранее информацию о выпускниках, то можно подготовить о каждом что-то типа эпиграммы, шуточной характеристике. Зачитывает ведущий)
После вручения аттестатов на сцену выходят ведущие.
ВЕДУЩИЙ 1.
Скажи,______ (имя ведущего), ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.
ВЕДУЩИЙ 2.
Да, есть училки в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата – смех. Одна лишь воля!...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.
ВЕДУЩИЙ 1.
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.
ВЕДУЩИЙ 2.
И вот проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.
Слово предоставляется одному из учителей.
В конце своего выступления либо он читает стихи(текст дан заранее, либо ведущий):
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем – это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".
Учителю вручаются цветы.
В. 1.
Годы те прошли быстрее сказки.
Каждый оглянуться не успел
И нет в руках учительской указки
И нет уже приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел.
В.2.
Много слов сказать мы могли бы
Но в одно большое "спасибо"
Все они сегодня слились.
Вручение цветов учителям.
(заранее приготовленные цветы дарят учителям несколько учеников)
Ведущий
Грустно расставаться, но, я надеюсь, дружба, взаимопомощь и многие другие хорошие, человеческие качества не будут оставлены в стенах этой школы.
Ведущая.
хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.
Ведущий.
Первая неудача — еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя — Корнея Ивановича Чуковского?
Ведущая.
Конечно, это автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», «Муха-цокотуха» и многих других.
Ведущий.
А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с «кухаркиными» детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.
В.1.
хороший пример, но наверняка таких примеров много. Кто-нибудь может рассказать нам интересные истории?
Желающие из зала, с заранее подготовленным текстом:
1. А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.
2. Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.
3. А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. «О, это будет бравый вояка, — говорил о нем Суворов, — я еще не умру, а он уже три сражения выиграет». И Суворов оказался прав.
4. Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.
В. 2.
Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют «Золотой Дюк», это памятник основателю их прекрасного города.
В. 1..
Так что не зря говорят: «Дорогу осилит идущий».
В. 2.
Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.
В.1.
давайте немного развеемся. Для начала, встряхнем сообразительностью )))
В.2.
да-да, наверно, часто каждый из вас когда-нибудь делал все наоборот. Или из-за вредности, или просто, ради забавы. Так давайте сейчас проверим, кто в этом горазд.
В.1.
игра наша называется «Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни»
В.2.
или «Перевёртыши» (подсказки заранее раздаются в зал волонтерам, которые в случае необходимости подсказывают правильные ответы)
Названия фильмов.
А) грустные девочки - Весёлые ребята.
Б) крик баранов - Молчание ягнят.
В) холодные ночи - Горячие головы.
Г) не бойся велосипеда – Берегись автомобиля.
Д) в симфоническом оркестре не только мальчики – В джазе только девушки.
Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.
Сказки.
А) чёрный носок - Красная шапочка.
Б) квадрат - Колобок.
В) небоскрёб - Теремок.
Г) одна пчела - Три медведя.
Д) редиска - Репка.
Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.
Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.
З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Ведущая
Слово для поздравления выпускников представляется учителям
Ведущий
Хочется сказать слова благодарности учителям, которые выпускают сегодня в большую жизнь будущих великих деятелей: инженеров, педагогов, программистов, бизнесменов и просто, замечательный людей.
Ведущая
Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока жива Земля!
Спасибо вам за все, учителя!
Ведущий
Пару слов учителям хотят сказать и наши выпускники. Давайте поприветствуем их (произносятся имена поющих).
(поются песни, если получится)
(песни распределяются между учениками заранее.
Учителям гуманитарного цикла
(на мелодию из к/ф «Генералы песчаных карьеров») поют 3 мальчика:
Я русский в школе начал изучать,
Но ничего не понимать.
История — моя вторая мать.
Но я ее не понимать.
Литература — моя мать опять,
Но я ее не понимать.
Когда решил медаль я получать,
Я быстро, быстро начал понимать
И благодарность вам хочу сказать!
Ведущий
Хвалебную оду мы воспели учителю литературы. А давайте-ка проверим его труды, пошли ли на пользу старания. Предлагаю исследовать свою эрудицию!
(предварительно выпускникам был роздан список сказок, ответы не были сказаны, они должны сами выбрать из предлагаемых вариантов)
Первый вопрос.
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»).
Ведущая
В каком произведении говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»).
Ведущий
О сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о золотой рыбке»).
Ведущая
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? («Три поросенка»).
вручаются грамоты как самому эрудированному (2)
Ведущий
Обращение к учителю рус.яз. ___________ (И.О.), какие молодцы, братья колобки и Шерлок Холмс им тихо завидуют.
Ведущий
А есть ли в зале учителей естественных наук. К ним у нас тоже приготовлено послание.
Учителям естественного цикла
(на мелодию песни «Сумрачно все»)поют 2 мальчика
Опылить можем мы все цветы на поляне,
И в пробирку налить можем мы Н2О.
Островок свой открыть сможем мы в океане
И по звездам пройти далеко-далеко.
В.1. одиннадцать лет было отдано школе, много знаний было отдано вам  раз уж мы вспомнили про школьные годы, то ответьте, пожалуйста, вот на какие вопросы:
Шуточные вопросы
(вопросы дополняются подсказками по мере необходимости)
1.Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.( спортзал )
2.Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )
3.Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка )
4.Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.( дневник )
5.Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская )
6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )
(между конкурсами и поздравлениями вставляются подготовленные ребятами выступления)
В.2.
Скоро у ребят наступит горячая пора: экзамены, зачеты, семинары… страшно входить в такую среду неподготовленными. Так давайте сегодня попробуем прорепетировать.
В1
а так как наши учителя это уже прошли в свое время, то они и покажут нам образцовый пример.
Конкурс «Экзамены»
Желающие учителя и выпускники «тянут» билеты и отвечают по очереди. Можно подготовить по 5—6 билетов.
Примерные вопросы для учителей
1. О чем вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
2. Что вы ждете от молодежи в наше время?
3. Вы смотрите в будущее с оптимизмом или пессимизмом? И т. д.
Примерные вопросы для выпускников
1. Вспомните о самом смешном случае из школьной жизни.
2. Если бы вы стали директором школы…
3. Ваши планы на предстоящее десятилетие. И т. д.
Ведущая
Наверно всем на ум при воспоминании о школе сразу приходит образ директора. И сразу хочется выпрямится, подтянутся, а главное, задуматься о своем поведении? Не так ли? (ответ выпускников в след.песенном тексте)
Директору и завучам
(на мелодию песни «Погода в доме») поют девочка и мальчик, по две строчки, последнюю вместе.
Какой прогноз у нас сегодня в школе?
С кем наш директор нынче не в ладу?
Я думаю: «О Господи, помилуй,
Чтоб не попасть мне на глаза ему..»
Все остальное — ерунда!
Ведь есть приказ, а это значит,
Что всем сидеть здесь до утра!
Ведущий
Давайте немного отвлечемся от программы и поговорим «по душам».
(Ведущий спускается в зал и обращается к учителям, выпускникам, зрителям). Неформальные вопросы. Задаются по обстановке)
— Ваш самый любимый предмет?
— Любимый педагог?
— Вы президент: ваш первый юмористические сценарии выпускных вечеров указ?
— Назови число двоек, полученных в школе.
— Назови учителя, на которого хочешь быть похожим.
— Кто из ваших учеников прославит профессию?
— Предположим, снимают вторую серию фильма «Маска»: кто настолько артистичен, комичен и непоседлив, что мог бы затмить славного героя Джима Кэрри?
— Назовите фамилии выпускников, которые могут заявить о себе стране и всему миру.
— Что вы хотите пожелать выпускникам?
— Что вы хотите пожелать учителям?
Ведущая
Немного печально покидать родные стены, друзей. Сколько воспоминаний, интересных моментов.
Ведущий
Да… например, больше никто не будет называть «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».
Ведущая
эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется. Суть игры такова:
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где— «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики». Девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только…
Девочки.
Ведущий
Вообще, здорово вспоминать смешные моменты, казусы, случавшиеся с нами на протяжении лет. Благодаря многим случаям на свет рождаются притчи, поговорки, которые предостерегают нас. Предлагаю вспомнить пару таких, но с одним условием, это будут старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать. Причем, желательно о школе. Попробуем?
Ведущая
Давай. Начинай
Ведущий называет начала пословиц, а ведущая приделывает к ним «школьные» окончания.
1. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
4. Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
6. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки гулять.
8. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в речку.
Ведущий
(обращение в зал) Ну как, подходит к нашей жизни?
Ведущая
(заранее заготовленные папки с текстом, перед вечером предоставляются ребятам для репетиции. Слова зачитываются 2 школьниками).
У нас много талантов. Есть и эрудиты. На сколько я знаю, 2 местных профессора слова подготовили энциклопедический словарь школьной жизни. Давайте предоставим им слово.
(происходит в виде диалога, 1-ый предоставляет реплику, 2-ой отвечает)
Директор школы — «Великий государь».
Завхоз — «Скупой рыцарь».
Классный руководитель — «Укротительница тигров»
Класс — «Беспокойное хозяйство».
Классное собрание — «Много шума из ничего».
Кабинет до уборки — «На графских развалинах».
Кабинет после уборки — «Поднятая целина».
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».
Нет пятерок — «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
Двойка за подсказку — «Горе от ума».
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».
Столовая — «Доходное место».
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест».
Воскресенье — «Луч света в темном царстве».
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»
А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»
Ведущий
Хорошо сидим. Но надо и размяться. Прошу нескольких добровольцев на сцену, желательно 8 смельчаков.
Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.
Конкурс «Лучшая роль».
Сказка.
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь.
«Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич.
Избушка не подчинилась.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.
Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать
Окружающих приветливым взглядом.
Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья.
Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
Ведущая
И так кто был лучшим актёром? (вручаются грамоты)
В.2.
Прощаясь со школой, никто не знает, что ждет нас впереди. Так мы решили немного заглянуть в будущее. Для этого попросили нам почем знатока в вопросах «а что нас ждет дальше». Итак, приглашается кукушка,великая птица-предсказатель.
(для конкурса готовятся карточки с вопросами, которые раздаются ученикам. Для ответа на них можно сделать голос за кадром или пригласить на сцену кукушку в смешном костюме, очках и т.д., которая деловито будет отвечать на вопросы).
Конкурс кукушка
1. Кукушка, кукушка, с какого раза я поступлю в институт? ("ку-ку")
2. Кукушка, кукушка, сколько экзаменов мне предстоит сдать при поступлении в ВУЗ? ("ку-ку" - 4 или 5 раз)
3. Кукушка, кукушка, сколько лет я буду еще учиться? ("ку-ку" - сколько Вам хочется)
4. Кукушка, кукушка, через сколько лет я обзаведусь семьей? ("ку-ку",...)
5. Кукушка, кукушка, сколько будет у меня детей? ("ку-ку",...)
6. Кукушка, кукушка, сколько рублей стипендии я буду получать? ("ку")
7. Кукушка, кукушка, через сколько лет мы все встретимся? ("ку-ку",...)
Ведущий
Вот и близится наша торжественная часть к завершению. Давайте оставим за собой добрую память. Предлагаю сделать совместное поздравление нашим учителям.
(Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст. Слова записывает помошник)

Прощальный автограф, выпускников 2008 года

____( 1 )______ наши учителя!
В этот _____( 2 )_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___( 3 )__ слова.
За это время ______( 4 )__ школьной жизни было очень много ___( 5 )___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___( 6 )___ учителя!
Мы, ваши _____( 7 )__ ученики желаем сегодня Вам ___( 8 )__ здоровья, побольше __( 9 )__ минут в жизни,
__( 10 )____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____( 11 )____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___( 12 )____ дети.

( где-то за сценой звенит звонок)
Ведущий
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок,
Каждой новой весной
Есть последний звонок.
Ведущая
Он прекрасен, отчаян,
Стать трамплином готов,
Он сигналит к началу
Главных в жизни шагов.
Ведущий
Сколько в нем обещаний,
Вдаль зовет этот звон,
В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион.
Ведущая
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок,
Каждой новой весной
Есть последний звонок.
Звучит последний звонок. Весь зал поет песню из к/ф «Розыгрыш» «Когда уйдем со школьного двора».
Школьный вальс (из х/ф "Розыгрыш")
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла
И вновь опять и вновь ему с утра:
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.

Для нас всегда открыта в школе дверь
Прощаться с ней не надо торопиться
Но как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель.
Пускай потом ничто не повторится
Для нас всегда открыта в школе дверь.

Пройдись по тихим школьным этажам.
Здесь прожито и пройдено немало,
Был голос робок, мел в руке дрожал,
Но ты домой с победою бежал.
И если вдруг удача запропала,
Пройдись по тихим школьным этажам.

Спасибо, что конца урокам нет,
Хотя с надеждой ждешь ты перемены,
Но жизнь - она особенный предмет:
Задаст вопросы новые в ответ.
Но ты найди решенье непременно,
Спасибо, что конца урокам нет.
Ведущий
Торжественная часть вечера подходит к концу, но праздник не кончается. Мы открываем наш балл.
(приглашаются и учителя)
Ведущий.
Да, повесть о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Ведущие приглашают всех на банкет.
Примечание:
- К стульям, где будут сидеть выпускники, заранее привязываются шары с пожеланиями\напутствиями внутри. В середине или конце вечера ведущий обращает внимание выпускников на эти шары.
- для Сафоново. При желании можно и в других ДД
Если буде проводится конкурс красоты (намечался показ платьев)или просто сделать сценку:
Ведущая.
А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.
Ведущий.
Сценка называется «Конкурс красоты».
Ведущая.
А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.
Ведущий.
Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.
Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них – листки бумаги.
1-я девушка (строго).
Мариванна, мы к вам.
2-я девушка.
Здрасьте, Мариванна, мы к вам.
Завуч.
А в чем дело, девочки?
1-я девушка.
Вот, заявление подпишите.
2-я девушка.
Да, и мое подпишите.
Завуч.
Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?
1-я девушка.
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч.
Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.
1-я девушка.
Уходим по делу.
Завуч.
По какому еще делу?
2-я девушка.
Мы на конкурс пойдем.
Завуч.
Какой конкурс?
1-я девушка.
Школьная красавица.
Завуч.
Куда?
Девушки (вместе).
Школьная красавица.
Завуч.
Школьная красавица? А кто у нас красавицы?
1-я девушка.
Мы, а что?
Завуч.
Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
1-я девушка.
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.
Завуч.
Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.
2-я девушка.
Нет, мы твердо решили.
Завуч.
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?
Девушки (вяло).
Согласны.
Завуч.
Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…» Как дальше?
1-я девушка.
Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?
2-я девушка.
Я сама не знаю.
1-я девушка.
Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.
Завуч.
Продолжите фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…»
1-я девушка.
Поэту очень трудно жить.
Завуч.
Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться…»
2-я девушка.
Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже».
Завуч.
Эх, ты. Тошно, а не тоже. «Служить бы рад, прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово — ухват.
1-я девушка.
Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит!
Завуч.
Так, кто такой родоначальник?
1-я девушка.
Это, наверное, заведующий роддома.
Завуч.
Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?
2-я девушка.
Зубной врач? Наверное, пломбир.
Завуч.
Почему это пломбир?
2-я девушка.
Потому что пломбы ставит.
Завуч.
А что такое горилка?
2-я девушка.
Горилка — это дочка гориллы.
Завуч.
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!
Девушки уходят.
Завуч.
Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч 2009». Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит.)
В.1. уф, как хорошо, что у нас наши красавицу еще и умницы и честь школы могут доказать на все 100. Поэтому наши выпускницы подготовили свой конкурс красоты. И т.д. начинается показ моделей
И т.д.
к каждым песням буду сделаны шпаргалки для выпускников и для волонтеров. Так же помощник для подстраховки будет подсказывать ребятам, когда нужно выходить на сцену, когда и что петь. Выступления будут репетироваться с утра)
Для неофициальной части (банкета, дискотеки) подготавливаются веселые конкурсы, фанты и т.д.
после банкета выходим на улицу. На улице ведущий просит всех посмотреть на светлеющее небо и попытаться найти звезду. Обращение к выпускникам: «Есть такая примета, если увидел падающую звезду, нужно обязательно загадать желание, и оно непременно сбудется, давайте и мы сейчас все вместе загадаем самое заветное желание». В это время в стороне раздается фейерверк, что и символизирует звезды. (реализовывается при наличии фейерверка).



Закрыть ... [X]


Сценарий выпускного вечера в 11 классе. Торжественная часть Видеоурок по плетению из лент

Юмористические сценарии выпускных вечеров Смешной сценарий выпускного в 11 классе на свободу с чистой
Юмористические сценарии выпускных вечеров Сценарий выпускного вечера в 11 классе - Сценки для. - Humorial
Юмористические сценарии выпускных вечеров Шуточные сценарии выпускного вечера в школе 11 класс 21
Юмористические сценарии выпускных вечеров СУНДУЧОК : Сценарий выпускного вечера
Юмористические сценарии выпускных вечеров Выпускной вечер - Драматешка
Юмористические сценарии выпускных вечеров Сценки на выпускной - Imgur
Sredstva Алла Пугачева и Владимир Кузьмин Блогер 18lusiza на Все для ногтей - интернет магазин товаров для Доксициклин Куклы Тильда ручной работы купить в Украине. Игрушки Тильда